Отчёт по практике на заказ

Как написать отчёт по практике правильно? За период обучения в ВУЗе почти все студенты проходят 1-2 практики, по которым обязательно пишется отчёт. По сути, отчёт — это самостоятельная письменная работа студента, которая призвана закрепить знания и умения, полученные на практике.

Написание отчёта может быть вариативным: первое — это написание отчета в конце или после прохождения практики. Второй вариант — написание отчёта уже во время практики, т.е. ведение своеобразного дневника, в котором студент записывает проделанную работу, её результаты, свои впечатления от практики, анализирует их. Это помогает лучше проникнуть в суть работы, даже открыть какие-то новые для себя знания.

Алгоритм всего процесса выглядит так:
– получение задания на кафедре. Как правило, преподаватель сам назначает производственные задания и место прохождения практики, хотя в некоторых случаях студент может и сам выбрать свой вариант производственной или преддипломной практики;
– прохождение самой практики, ознакомление с методами и формами работы организации, её документами;
– ведение дневника по ходу практики;
– написание отчёта по практике;
– получение характеристики. Её пишет руководитель практики. В ней отмечаются деловые качества, знания и умения студента, его отношение к работе;
– сдача зачёта по практике.

В отчёте по практике должны быть следующие разделы:
– титульный лист. Пример его оформления есть в методичках ВУЗа;
– содержание;
– введение. В нём отмечаются актуальность работы, краткий анализ использованной литературы и данных, полученных на практике. Кроме этого нужно указать задачи и цель отчёта;
– основная часть. Она состоит из 3 разделов:

– раздел 1: краткий анализ работы организации, в которой проходила практика;

– раздел 2: методы, которыми вы пользовались для изучения деятельности выбранной для практики организации или учреждения;

– раздел 3: анализ накопленного в результате практики опыта;

– заключение. В этой части работы подводятся итоги и делаются выводы;
– перечень источников и использованной литературы;
– приложение (необязательная часть). В нём содержатся графики, таблицы, диаграммы, рисунки и т.д. (в случае, если они использовались при написании отчёта).

В зависимости от специфики факультета, объём отчёта может составлять 15-40 страниц. Сам отчёт предоставляется преподавателю обычно за три дня до зачёта по практике.

www.diplomdom.ru
Rambler's Top100