Список литературы
1. Федеральный закон N 38-ФЗ "О рекламе" от 13.03.06 (в ред. от 27.10.2008 N 179-ФЗ)// СПС Гарант
2. Федеральный закон N 135-ФЗ "О благотворительной деятельности и благотворительных организациях" (в ред. Федеральных законов от 22.08.2004 N 122-ФЗ)
3. Федеральный закон N 108-ФЗ "О рекламе" (в ред. от 02.11.2004 N 127-ФЗ);
4. Федеральный закон N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях" (в ред. от 23.12.2003 N 179-ФЗ)
5. Информационное письмо Президиума Высшего Арбитражного Суда РФ от 25 декабря 2008 г. N 37 "Обзор практики рассмотрения споров, связанных с применением законодательства о рекламе"
6. Связи с общественностью в России: законодательное регулирование, нормативные акты, практика. - Екатеринбург: Промо, 2007. - с. 56
7. Гражданский кодекс российской Федерации. - М.: Юнити, 2001. - с. 43
8. Хельсинкская хартия. // Советник. - 2007. - № 10. - с. 43
9. Харламов С.О. Правовые основы коммерческой рекламы. - М.: Юнити, 2007. - с. 56
10. Хартия принципов сотрудничества и конкуренции на российском рынке по связям с общественностью. // Советник. - 2008. - № 7.
11. Минимальные стандарты качества. // Советник. - 2000. - № № 11-12.
12. Берн Э. Игры, в которые играют люди. Психология человеческих взаимоотношений; Люди, которые играют в игры. Психология человеческой судьбы. - М.: Юнити, 2007
13. Блажнов Е. А. Public relations. - М.: Юнити, 2007
14. Блэк С. Public relations. Что это такое. - М.: Юнити, 2007
15. Блэк С. Введение в public relations. - М.: Юнити, 2007
-99-
|