Содержание

Введение 3
1. Теоретические основы франчайзинговой формы ведения бизнеса 7
1.1 Концепция и роль франчайзинга в рыночных отношениях 7
1.2 Виды франчайзинга: структура, преимущества и возможные риски
при использовании
13
1.3 Подходы и методы моделирования взаимодействия малых и
больших предприятий на основе франчайзинга
20
2. Предложение по разработке франчайзинговой формы организации
бизнеса по производству покрытий для детских и спортивных
площадок торговой марки "Мастерфайбр" (на примере Компании
ООО "Экор" г. Н.Новгород)
27
2.1 Особенности организации франчайзинговой сети "Мастерфайбр".
Критерии оценки в выборе партнёров
27
2.2 Общая характеристика Компании ООО "Экор" г. Н.Новгород 32
2.3 Предложение внедрения системы франчайзинга 39
3. Экономическая целесообразность и правовые основы
франчайзинга
51
3.1 Расчет экономического эффекта развития франчайзинговой схемы
для Компании ООО "Экор" г. Н.Новгород
51
3.2 Правовые основы франчайзинга в России. Договор франчайзинга
(коммерческой концессии)
60
3.3 Преимущества и недостатки применения франчайзинговых схем
ведения бизнеса в России
70
Заключение 77
Список литературы 81


www.diplomdom.ru
Rambler's Top100